05.11.2008
Холдинг "Русские машины" начал переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о возможности вхождения в нее самарского завода "Авиакор". До конца года ОАК и "Русские машины" должны определиться со схемой сделки. Однако на ее завершение может потребоваться год, полагают участники рынка.
На прошлой неделе владелец холдинга "Базовый элемент" (владеет "Русскими машинами") Олег Дерипаска встретился с президентом ОАК Алексеем Федоровым. Тему встречи компании не раскрывают, однако, по словам нескольких источников "Ъ" в отрасли, господин Дерипаска начал переговоры о передаче самарского "Авиакора" в ОАК. "Есть договоренность определить схему вхождения "Авиакора" в ОАК до конца года",— сказал другой собеседник "Ъ", знакомый с ходом переговоров.
Основу производственной программы "Авиакора" составляют ремонт и достройка самолетов Ту-154М (в заделе с советских времен осталось четыре планера) и сборка самолетов Ан-140. Структуры "Русских машин" контролируют не менее 80% акций "Авиакора", остальной пакет распылен между физическими лицами. Выручка за 2007 год — 1,075 млрд руб., чистый убыток — 581,4 млн руб.
По данным другого источника "Ъ" в отрасли, господин Дерипаска хотел продать свой пакет в "Авиакоре" ОАК, однако корпорация предлагает другой вариант, при котором 51% акций "Авиакора" по...
(Подробнее смотрите ссылку ниже)
Источник:
Коммерсант
Адрес в интернете:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1052124