|
Добавьте страницу в ЗАКЛАДКИ:
Среднегодовой курс 2008 год:
1 USD ($ США) = 29.39 руб
1 EUR (€) = 41,42 руб
Курс валют на 11.06.2010 1 USD ($ США) = 31.5742 руб.
1 EUR (€) = 38.0217 руб.
15.01.2010
Инфляция 0.7% Изм. 0%
Золотовалютные резервы 441.4 млрд USD
Нефть Brent (ICE) 71.62 USD/баррель
ВВП II квартал 2009 год 9 326,4 млрд руб
Экспорт 24,5 Изм 1,8 млрд USD
Импорт 15.5 Изм. 1.6 млрд USD
Инвестиции в основной капитал 01.07.09г. 621,7 Изм. -49.4 млрд руб
01.8 / 31.08.2009
Индекс потребительских цен 100 Изм. 0 %
- на продовольственные товары 99.1 Изм. - 1.5 %
- на непродовольственные товары 100.6 Изм. - 0.2 %
- на платные услуги населению 100.4 Изм. - 0.4 %
Прогноз курсов валют на на 2010 год
1 USD ($ США) = 36.4 руб.
1 EUR (€) = 47.1 руб.
|
|
|
|
|
Гостинично-жилой многофункциональный комплекс
| | |
|
Общая информация о предложении |
Федеральный округ |
Центральный федеральный округ |
Город (Место реализации) |
Г. Переславль – Залесский |
Отраслевой тип проекта |
Недвижимость. Строительство |
Собственные средства , % |
0 |
Требуемый объем инвестиций(Заемные средства) , % |
100 |
Срок окупаемости, лет |
14,25 |
IRR , % |
-3,27% |
Стадия проекта |
Архитектурный проект |
Тип собственности (Форма владения землей) |
собственность |
Краткое позиционирование проекта |
Строительство гостиничного многофункционального комплекса в городе Переславль-Залесский, включающего в себя 4 зоны: собственно гостиничный комплекс; хозяйственная зона; зона коттеджной застройки; торгово-развлекательная зона. Создание подобного комплекса, несомненно, должно вызвать активный интерес на рынке гостиничных и туристических услуг, так как «Золотое кольцо» на сегодняшний день занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству иностранных туристов, наблюдается увеличение интереса к городам Золотого кольца со стороны россиян. В регионе наблюдается ярко выраженная недостаточность современных гостиниц с широким предложением качественных услуг. Можно встретить не одну гостиницу, имеющую от 3* и выше, но их возможностей недостаточно для удовлетворения спроса. Все высококлассные гостиницы имеют весьма скромные возможности размещения гостей, что создает дополнительные неудобства для многочисленных делегаций. Отсутствие качественных средств размещения является серьезной преградой на пути дальнейшего увеличения потока туристов.
Основными потребителями гостиничных услуг предполагаются следующие целевые группы:
1. Туристы, приезжающие в город с познавательными целями. Большое количество различных исторических памятников привлекает внимание как российских, так и иностранных туристов.
1.1. Российские туристы – можно разделить всех российских туристов на групповых и индивидуальных. Российские групповые туристы не представляют особого интереса и не могут рассматриваться в качестве основной целевой потребительской группы, так как они предпочитают знакомитья с историей и культурой России уровне эконом-класса. Более привлекательным является индивидуальный турист. Такой отдыхающий, предполагается, будет проводить большую часть времени активным образом, используя большую часть предлагаемой инфраструктуры.
1.2. иностранные туристы – иностранных туристов также можно разделить на групповых и индивидуальных. Россия пользуется славой не самой безопасной страны для туризма, иностранные туристы, особенно из стран Евросоюза и Северной Америки, предпочитают не посещать Россию в одиночку. Поэтому прогнозируется незначительное количество индивидуальных иностранных туристов в страну и в гостиничный комплекс в частности. В то же время, групповой туризм пользуется спросом. Иностранные граждане полностью доверяют западным туристическим агентствам, гарантирующим безопасный отдых в развивающихся странах и в России. Планируется, что гостиничный комплекс будет работать с такими операторами и привлекать группы иностранных туристов. Имея высокий уровень обслуживания и развитую инфраструктуру, он будет обеспечивать одно из лучших предложений в регионе. Групповые иностранные туристы, привыкшие к качественному отдыху, предпочтут провести его в гостиничном комплексе, а не в другой гостинице, где сервис и стоимость проживания значительно ниже.
2. Отдых и развлечение – одно из важнейших преимуществ гостиничного комплекса. Широкое предложение способов проведения досуга в праздничные и будние дни будет способствовать привлечению огромной массы посетителей, в основном людей с достатком выше среднего.
2.1. Российские туристы, преимущественно жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля, будут основной группой посетителей комплекса. Жители двух столиц имеют несравнимые с другими городами России источники дохода, что обеспечивает им более высокий уровень жизни.
2.2. Иностранные туристы - работники дипломатических и торговых миссий, долгое время пребывающие в России. Такие туристы относятся к разряду VIP-гостей, поэтому они выделены отдельно. Прибыль с VIP-гостя очень высока по сравнению с другими отдыхающими, поэтому планируемый гостиничный комплекс должен отвечать любым пожеланиям особо важного гостя.
3. Бизнес и бизнес-отдых являются ключевыми направлениями планируемого гостиничного комплекса. Сейчас в России существует множество компаний, работающих и строящих свою корпоративную культуру по международному образцу. Вследствие чего появился спрос на мероприятия, способствующие росту эффективности работы компаний. Подобные мероприятия являются весьма затратными, но приносят ощутимую пользу для развития потенциала компании. Поэтому было принято решение оснастить гостиничный комплекс всем необходимым для удовлетворения спроса на проведение подобных мероприятий.
3.1. Проведение выездных семинаров и конференций – весьма распространенное явление. Для большинства крупных компаний выгоднее с экономической точки зрения проводить бизнес-конференции в специализирующихся на этом гостиницах, чем собственными силами. Планируется, что в ближайшие годы будут востребованы в основном конференц-залы, рассчитанные на большое количество участников. Именно такие делегации будут основным клиентом планируемого гостиничного комплекса.
Корпоративный отдых считается наиболее прибыльной деятельностью для гостиниц. В него входят тимбилдинг, проведение банкетов, мероприятия по обучению стандартам построения хорошего взаимодействия в коллективе. В большинстве случаев, заказывая корпоративный отдых, компании стараются обеспечить своих сотрудников наибольшим спектром услуг, что очень выгодно гостинице. Принято проводить корпоративный отдых в конце недели в выходные, таким образом, гостиничный комплекс будет иметь возможность задействовать количество номеров большее, чем при заезде индивидуальных туристов.
|
Дополнительная информация |
|
<< Предыдущий Следующий >>
Возврат к списку
| |
| | |
| | |
|
Наша компания готова оказывать профессиональную помощь в области подготовки, оформления и представления проектов к мероприятиям: как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Всю дополнительную информацию, которая Вас может заинтересовать, мы готовы предоставить по запросу на vyalkin@formika.ru
| |
| | |
|
|